Сегментирование и позиционирование на рынке товаров и услуг

Тема работы: Сегментирование и позиционирование на рынке товаров и услуг
Предметная область: Курсовая работа, Маркетинг
Краткое содержание: Введение. 1. Сегментирование рынка. 1.1 Определение сегментации рынка товаров, критерии и признаки. 1.2 Методы рыночной сегментации. 2. Выбор целевых сегментов и позиционирование товара. 2.1 Варианты охвата рынка. 2.2 Позиционирование товара на рынке. 3. Особенности сегментирования рынка промышленных товаров. Заключение. Библиографический список.
Объём работы: 33 стр., ИСГЗ институт социальных и гуманитарных знаний г.Казань
Цена: 525 руб.
Замечания: 39465, оригинальность 43.33%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Яндекс Деньги Приват Банк WebMoney Сбербанк VISA

Гарантии

На работу дается гарантия сроком 90 дней. В работе минимум 60% оригинальных фраз, согласно системе антиплагиат.ру! По запросу предоставляем подробный отчет, о проверке работы. В стоимость работы включены все доработки и поправки, которые могут возникнуть, не противореча первоначальным требованиям. Компания полностью несет ответственность за выполненную работу, согласно договора.

Контакты

E-mail: zakaz@казань-диплом.рф

Авторам

Если вы хотите работать в нашей, динамично развивающейся компании? Вам необходимо выслать на почту zakaz@казань-диплом.рф свое резюме. Ответом вы получите наши условия и договор