Тема работы: |
Повышение конкурентоспособности туристского предприятия |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью, Туризм |
Краткое содержание: |
Текст 51стр. + Приложения 16стр.
Введение.
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности туристских предприятий.
1.1. Конкурентоспособность: сущность и понятие.
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятий.
1.3. Факторы конкурентоспособности на рынке туристских услуг.
Глава 2. Оценка конкурентоспособности турфирмы «КАЗАНЬ-ТРЭВЕЛ».
2.1 Краткая характеристика предприятия «Казань-Трэвел».
2.2 Оценка конкурентоспособности турфирмы «Казань-Трэвел».
2.3. Маркетинговые исследования конкурентоспособности на основе анкетирования.
2.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности турфирмы.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложения.
|
Объём работы: |
67 стр., ИЭУП Институт Экономики, Управления и Права г.Казань |
Замечания: |
38286, оригинальность 78.75% |