Тема работы: |
Повышение качества обслуживания в сфере гостеприимства ООО «ИМПЕРИЯ–ЗАМОК» |
Предметная область: |
Дипломная работа, Менеджмент |
Краткое содержание: |
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА.
1.1. Основные понятия и определения качества гостиничных услуг.
1.2. Взаимосвязь конкурентоспособности организации и степени обслуживания посетителей.
1.3. Своевременные подходы повышения качества товара или услуги.
2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «ИМПЕРИЯ–ЗАМОК».
2.1. Общая организационно – экономическая характеристика гостиницы «Империя–Замок».
2.2. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда в ООО «Империя–Замок».
2.3. Анализ качества обслуживания и ассортимента услуг в гостинице ООО «Империя–Замок».
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ ООО «ИМПЕРИЯ–ЗАМОК».
3.1. Внедрение мероприятий улучшению системы бронирования номерного фонда в гостинице ООО «Империя–Замок».
3.2. Введение мероприятий, способствующих улучшить качество обслуживания в гостинице.
3.3. Введение мероприятий, позволяющих совершенствовать ассортимент существующих услуг в гостинице ООО «Империя–Замок».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
|
Объём работы: |
70 стр., РМАТ Российская международная академия туризма |
Замечания: |
35090, оригинальность 92.02% |