Восприятие рекламы в американской и русской культурах

Тема работы: Восприятие рекламы в американской и русской культурах
Предметная область: Курсовая работа с практической частью, Переводоведение
Краткое содержание: Введение. Глава I. Теоретические основы восприятия рекламы в кросскультурном аспекте. 1.1. Сущность и своеобразие рекламного сообщения. 1.2. Восприятие рекламы в американской культуре. 1.3. Восприятие рекламы в русской культуре. 1.4. Психологические особенности восприятия рекламы. Глава II. Практический анализ восприятия рекламы в американской и русской культуре. 2.1. Сравнительный анализ рекламы и отношения к ней американской и русской культурах (на примере ресторанов McDonalds, KFC, Starbucks). 2.2. Сравнительный анализ рекламных роликов в США и в России. Заключение. Библиографический список.
Объём работы: 37 стр., КФУ Казанский федеральный университет
Цена: 1600 руб.
Замечания: 40372, оригинальность 59.75%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Куда отправить:

Ваше имя*:

Ваш телефон:

Ваш E-mail*:

Яндекс Деньги Приват Банк WebMoney Сбербанк VISA

Гарантии

На работу дается гарантия сроком 90 дней. В работе минимум 60% оригинальных фраз, согласно системе антиплагиат.ру! По запросу предоставляем подробный отчет, о проверке работы. В стоимость работы включены все доработки и поправки, которые могут возникнуть, не противореча первоначальным требованиям. Компания полностью несет ответственность за выполненную работу, согласно договора.

Контакты

E-mail: zakaz@казань-диплом.рф

Авторам

Если вы хотите работать в нашей, динамично развивающейся компании? Вам необходимо выслать на почту zakaz@казань-диплом.рф свое резюме. Ответом вы получите наши условия и договор