Тема работы: |
Восприятие рекламы в американской и русской культурах |
Предметная область: |
Курсовая работа с практической частью, Переводоведение |
Краткое содержание: |
Введение.
Глава I. Теоретические основы восприятия рекламы в кросскультурном аспекте.
1.1. Сущность и своеобразие рекламного сообщения.
1.2. Восприятие рекламы в американской культуре.
1.3. Восприятие рекламы в русской культуре.
1.4. Психологические особенности восприятия рекламы.
Глава II. Практический анализ восприятия рекламы в американской и русской культуре.
2.1. Сравнительный анализ рекламы и отношения к ней американской и русской культурах (на примере ресторанов McDonalds, KFC, Starbucks).
2.2. Сравнительный анализ рекламных роликов в США и в России.
Заключение.
Библиографический список.
|
Объём работы: |
37 стр., КФУ Казанский федеральный университет |
Замечания: |
40372, оригинальность 59.75% |